Moscow Innovative Language Centre
Perfect language is the door to success !
Разделы сайта, которые также могут заинтересовать вас:
тел. (495) 997-23-65
Москва, ул. Ландышевая, 14
СЗАО, район Куркино
MILC на Facebook
MILC В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
MILC ВКонтакте
MILC на Twitter
Яндекс.Метрика
MILC на Tumblr
MILC на Google+
MILC на Live Journal
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПО БСО
Билингвальная Система Образования (БСО) MILC рассчитана на обучение детей с двух до семи лет. Поскольку дети усваивают иностранный язык при помощи тех же механизмов, что и родной (беспереводным способом, путем погружения в языковую среду при стимулировании психолингвистических аспектов речевого развития), то результат обучения наблюдается к старшему дошкольному возрасту, после прохождения всех трех этапов речевого развития.

Этапы формирования навыков речевой деятельности на иностранном языке в Билингвальном детском саду MILC (при условии начала обучения в группе кратковременного пребывания с двух лет):


1. До четырех лет - период формирования слухового анализатора и речедвигательного анализатора. В этот период формируются физиологические механизмы речевого аппарата и пассивный словарный запас, который в дальнейшем переходит в активный. Для этого периода характерно произношение слов «на свой лад». Ребенок сокращает слова, выбрасывает из них слоги, буквы, заменяет их другими, или, наоборот, добавляет буквы и слоги, которых в слове нет. Например, слово «стакан» произносится как «кан» или «какан», «малина» - как «лилима», «вставай» - «аявай» и т. д. То же явление присутствует и в речи детей, овладевающих одновременно двумя или несколькими языками. Чаще всего детям сложно артикулировать звонкие и глухие согласные. Например, слово cub (детеныш) произносится как cup (чашка). Однако, в отличие от взрослых, дети хорошо дифференцируют данные звуки на слух, а после окончательного формирования слухового и речедвигательного анализаторов начинают произносить их правильно.
2. С четырех до пяти лет - период анализа языковой структуры, или период словотворчества. Давно известно, что ребенок, несмотря на бессознательность процесса, овладевает речью не механически, а проводит сложные «мыслительные операции» - анализирует, выводит правила, классифицирует и обобщает. Доказательством этому служат так забавляющие нас «ошибки» и неправильности детской речи. Например, ребенок услышал слово «ночевать» и тут же заявил: «Я ночеваю». Услышать такую форму от взрослых он не мог, мы ведь так не говорим. Он сам придумал это слово, а точнее образовал по аналогии («открывать» - «открываю» и т. д.), проведя в голове сложный цикл операций анализа, обобщения и синтеза. Такая способность ребенка к «бессознательному анализу» сохраняется только до момента формирования у него способности к логическому мышлению (младший школьный возраст).
Примерно к четырем годам дети учатся складывать слова неродного языка в простые предложения. Этот период у детей-билингвов называется периодом смешения языков, поскольку они выбирают из двух языков те слова и выражения, которые им легче произнести, и используют их в одном предложении независимо от того, на каком языке к ним обращаются. Например, ребенок в ситуации русско-немецкого билингвизма строил свои высказывания таким образом: «Дай мне Ball» («Ball» произносится легче, чем «мяч») или «Хочу Ei» («Ei» проще в произношении, чем «яйцо»). Каждый ребенок сам осуществляет выбор лексики из двух языков и пользуется этими словами на протяжении всего периода смешения языков. Дети, посещающие Билингвальный детский сад, реже, чем их сверстники-монолингвы, упрощают формы слов, вместо этого они выбирают соответствующие слова из другого языка. И только если оба слова сложны в произношении, ребенок упрощает их.
3. После пяти лет - период выделения языковых систем, или период дифференциации языков. Ребенок сознательно старается найти эквиваленты в другом языке, если слово известно ему в одном. На начальном этапе данного периода создается впечатление, что ребенок вообще не понимает, что владеет двумя языками: он использует в одном предложении слова из разных языков, независимо от того, на каком языке к нему обращаются.  Но примерно к 5-5,5 годам этот период завершается, ребенок начинает четко дифференцировать оба языка и отвечать на том языке, на котором к нему обращаются. Это означает, что у ребенка сформировались две лингвистические системы, он приобрел способность мыслить на обоих языках. К пяти с половиной годам ребенок, овладев двумя языками, пользуется каждым из них отдельно, адекватно реагируя на речевую ситуацию. Дальнейшее формирование словарного запаса обоих языков зависит от того, на каком языке преимущественно общается ребенок.

В соответствии с описанными выше этапами формирования речевых навыков освоение английского языка в Билингвальных детских садах MILC также осуществляется в три этапа:
2-3 года. Ребенок понимает иностранную речь в знакомых ситуациях, может повторить слово или предложение за взрослым (в зависимости от уровня развития родного языка), активно накапливает пассивный словарь, знает слова приветствия и прощания и может их применить в знакомой ситуации, знает названия основных цветов, понимает простые одношаговые инструкции и может их выполнить. Исполняя песни на английском языке, ребенок повторяет слова-окончания фразы, или слова-звукоподражания (например, Clap, clap, clap или Tap, tap, tap), повторяет движения за взрослыми. В свободной деятельности проявляет интерес к иностранному языку и иноязычной культуре. Ребенок может обратить на себя внимание или высказать свою просьбу, желание с помощью английской фразы (как правило, фраза состоит из имени и одного слова, реже двух, например: Blaine, water).
3-5 лет. Ребенок способен повторять слова, песенки (понимая их общий смысл), движения за взрослым. В состоянии полностью овладеть всеми звуками нового языка. Играет в речевые игры, требующие дополнения предложения словом, ответа на вопрос в наглядной ситуации, выбора картинки по заданию, выполняет простые просьбы, инструкции. Знает названия игрушек, предметов одежды, еды, называет движения и действия. Может поддержать несколько простых диалогов (знакомство, местонахождение, обсуждение внешнего вида). Начинает подбирать сказуемое к подлежащему, определение к определяемому слову, обстоятельства образа действия и места. Юмор обычно связан с соединением воедино предметов, которые раньше четко ассоциировались с разными областями жизни, с необычными действиями людей и перемещением вещей. Ребенок способен сформулировать простую просьбу, желание. Пересчитывает предметы механически. Любит экспериментировать со словами изучаемого языка, соединяет их со словами родного языка, имитирует диалоги на втором языке в игре с куклами.
5-7 лет. Ребенок способен повторять целостные высказывания, варьируя их по содержанию. Он разбирает основную часть слов песенок и стихов, способен вычленить их из потока речи, чтобы в дальнейшем использовать в своих высказываниях. Существенно продвигается в овладении интонационной стороной речи. Играет в речевые игры, требующие ответа на вопрос в виде целостной фразы, выбора картинки по достаточно сложному описанию; выполняет просьбы и сложные инструкции. Может в ходе сюжетной игры на известную тему поддержать ролевой диалог (по 2-3 реплики с каждой стороны). Понимает шутки, основанные на модели: «Что было бы, если бы…» Может сам шутить на темы неправильного социального поведения персонажей. Ребенок способен сформулировать свое отношение к происходящему (люблю - не люблю, нравится - не нравится, плохой - хороший).
Детский сад с носителями, Лингвистический детский сад, Языковой детский сад, Детский сад с английским, Билингвальный детский сад, Частный детский сад, Элитный детский сад, Частный детский сад Куркино, Английский детский сад, Детский сад с педагогами из Англии, английский детский сад куркино, двуязычный детский сад, частный детский сад планерная, частный детский сад химки, детский сад с изучением английского, частный детский сад английский, детский сад с английским уклоном, частные детские сады в куркино, частные детские сады в химках
Удобное расположение детского сада и школы раннего развития для детей, живущих в городе Химки, Новогорск, Зеленоград. Свой оборудованный и безопасный автобус забирает и отвозит детей по согласованному с каждым родителем маршруту.