Moscow Innovative Language Centre
Perfect language is the door to success !
Разделы сайта, которые также могут заинтересовать вас:
тел. (495) 997-23-65
Москва, ул. Ландышевая, 14
СЗАО, район Куркино
MILC на Facebook
MILC В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
MILC ВКонтакте
MILC на Twitter
Яндекс.Метрика
MILC на Tumblr
MILC на Google+
MILC на Live Journal
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
Быстро меняющийся современный мир предъявляет к людям все новые требования. Многозадачность, мультикультурность, свободное владение языками становятся нормой, без этих качеств успех практически невозможен. Сегодняшним дошкольникам неизбежно предстоит столкнуться с этими вызовами сразу по достижению совершеннолетия, поэтому важно с детства привить им все необходимые навыки, сделать их неотъемлемой частью личности ребенка, воспитать в нем желание постоянно развиваться и совершенствоваться.
Основная цель Билингвальных детских садов MILC - воспитание успешной, гармоничной, целеустремленной, открытой и всесторонне развитой личности с максимально широкими возможностями для реализации индивидуального потенциала. Обучение и воспитание детей по Билингвальной Системе Образования (БСО) MILC направлено на достижение этой цели, эта же задача в первую очередь стоит перед всем международным педагогическим коллективом MILC. Отметим, что подробно описанные ниже личностные качества, знания и навыки приобретаются ребенком к семи годам при условии обучения в Билингвальном детском саду MILC в течение пяти лет.

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
Выпускник Билингвального детского сада MILC:
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Проявляет интерес к иностранным языкам и культуре.
Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, красоту природы.
Позитивен. Выражает положительное отношение к себе, другим людям, окружающему миру.
Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогом и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен менять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. Имеет хорошо развитые речь, память, мышление, воображение.
Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо, и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Имеет представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Эффективно усваивает школьный материал, систематизируя и анализируя информацию.
Физически развит. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
К семи годам выпускник Билингвального детского сада MILC значительно опережает сверстников в интеллектуальном развитии и уровне знаний (см. таблицу ниже). Отдельно необходимо остановиться на степени владения английским языком, которой достигают выпускники Билингвальных детских садов MILC за пять лет обучения. Ребенок легко переключается на английскую речь в соответствующей среде, способен поддержать небольшой разговор на английском, выразить просьбу, сообщить о проблеме, понимает обращенную к нему речь. Обучение по программе БСО гарантирует полное отсутствие психологического языкового барьера как такового, английская речь становится столь же привычной для ребенка, как и русская. Кроме того, у ребенка закладываются «правильные» механизмы освоения иностранных языков - напрямую, а не через парадигмы родного языка.
Подчеркнем, что усвоение английского языка в рамках Билингвальной Системы Образования MILC является не самоцелью, а средством развития интеллектуального потенциала ребенка, многозадачности и глобального мышления. Всеми описанными в таблице знаниями и навыками ребенок владеет как на русском, так и на английском языке, что дает ему возможность поступления в лучшие российские и зарубежные школы.
Детский сад с носителями, Лингвистический детский сад, Языковой детский сад, Детский сад с английским, Билингвальный детский сад, Частный детский сад, Элитный детский сад, Частный детский сад Куркино, Английский детский сад, Детский сад с педагогами из Англии, английский детский сад куркино, двуязычный детский сад, частный детский сад планерная, частный детский сад химки, детский сад с изучением английского, частный детский сад английский, детский сад с английским уклоном, частные детские сады в куркино, частные детские сады в химках
Удобное расположение детского сада и школы раннего развития для детей, живущих в городе Химки, Новогорск, Зеленоград. Свой оборудованный и безопасный автобус забирает и отвозит детей по согласованному с каждым родителем маршруту.