Moscow Innovative Language Centre
Perfect language is the door to success !
Разделы сайта, которые также могут заинтересовать вас:
тел. (495) 997-23-65
Москва, ул. Ландышевая, 14
СЗАО, район Куркино
MILC на Facebook
MILC В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
MILC ВКонтакте
MILC на Twitter
Яндекс.Метрика
MILC на Tumblr
MILC на Google+
MILC на Live Journal
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
          В Билингвальных детских садах MILC создана максимально благоприятная среда для стимуляции игровой и познавательной активности, физического и интеллектуального развития детей. Пространство как внутри помещений, так и на улице организовано таким образом, чтобы у детей были оптимальные возможности для взаимодействия с предметами и явлениями окружающего мира, для моделирования различных социальных ролей и ситуаций, формирования поведенческих норм и бытовых навыков. Материалы Монтессори, блоки Дъенеша, настольные игры, сенсорные книги на английском языке - детям доступны все новейшие пособия, которые способствуют развитию логического мышления, речи и мелкой моторики, синтезу и анализу информации.
         Групповая комната принадлежит детям, игрушки, книги и другие пособия находятся в свободном доступе на уровне глаз ребенка. Воспитатели следят за своевременной заменой игровых материалов на актуальные и необходимые в каждый конкретный период. Это позволяет детям фокусироваться на более глубоком изучении определенных явлений, свойств предметов, не рассеивая внимание. Стены украшены рисунками и поделками воспитанников MILC, результатами их экспериментов с природными материалами.
          Помещение группы условно разделено на тематические развивающие центры, все материалы и оборудование организованы и размещены по этому принципу. Выделяются следующие тематические центры:
Творчество. Стимулирует детей к экспериментам, реализации творческих способностей, знакомит с новыми материалами, обогащает тактильные ощущения. Здесь находятся краски, наборы кисточек, бумага, ножницы, мелки, маркеры, карандаши, лоскуты ткани, обрезки самых разных материалов для вырезания и наклеивания, пластилин, доски и инструменты для лепки. Задача этого центра - развитие вербального и невербального общения, общей и тонкой моторики, интеллектуальных способностей.
          Строительство. Здесь размещены строительные элементы различных форм и размеров, из которых можно конструировать как фантастические, так и реалистичные сооружения: дома, города, ферм, зоопарки. Строительство помогает развивать математические способности, пространственное мышление, прививает социальные навыки, дает опыт работы в команде и самостоятельного решения проблем.
          Художественная литература и драматизация. В этом центре находятся книги, пальчиковый театр, игрушки би-ба-бо, которые пробуждают в детях желание разыгрывать сценки из реальной жизни. Это помогает им осознать свою роль в жизни, примерить на себя другие роли и статусы. Здесь дети также могут посмотреть и почитать книжки, педагог (русско- или англоговорящий) также может почитать им вслух.
          Манипулятивные игры. Здесь размещаются игрушки, которые дети могут собирать и разбирать - такие, как головоломки и конструкторы, а также игры, которые учат детей находить одинаковое, классифицировать разное, считать. Такие игры способствуют развитию речи, интеллектуальных способностей, мелкой моторики и координации. Необходимость делиться материалами, договариваться и сообща решать проблемы развивает социальные навыки.
          Естествознание. Эта территория используется для поддержки увлечения детей природными явлениями и предметами. Содержание центра естествознания постоянно меняется по мере того, как меняются интересы детей, сменяют друг друга времена года и тематические разделы Билингвальной Системы Образования MILC. Здесь дети на практике знакомятся с такими явлениями и средами, как магниты, вода, земное притяжение и др.
          Педагоги MILC очень тщательно подходят к выбору игрушек и пособий. Материалы для каждого тематического развивающего центра должны:
- отражать реальный мир;
- побуждать к дальнейшим исследованиям;
- соответствовать интересам и уровню развития детей;
- способствовать дальнейшему развитию навыков/умений/способностей;
- быть доступными и привлекательными;
- быть классифицированы и снабжаться надписями и символами.
          Периодически материалы, которые стали привычными и неинтересными, меняются на новые. Содержание центров подбирается педагогами с учетом увлечений детей.
          Билингвальный принцип образования находит отражение и в интерьерах. В зависимости от темы, которой в данный момент посвящены и русские, и английские занятия, на стенах висят цветные яркие карточки с английским алфавитом, временами года, днями недели и т.д. Обращая на них внимание детей на каждом занятии, педагог-носитель английского языка добивается запоминания, формирования устойчивой связи между написанным и звучащим словом и его значением. Расписание занятий, режим дня, правила поведения - вся информация продублирована на английском языке. По-английски подписаны и детские индивидуальные шкафчики, что позволяет ребенку с раннего возраста запомнить написание его имени на английском языке.
Детский сад с носителями, Лингвистический детский сад, Языковой детский сад, Детский сад с английским, Билингвальный детский сад, Частный детский сад, Элитный детский сад, Частный детский сад Куркино, Английский детский сад, Детский сад с педагогами из Англии, английский детский сад куркино, двуязычный детский сад, частный детский сад планерная, частный детский сад химки, детский сад с изучением английского, частный детский сад английский, детский сад с английским уклоном, частные детские сады в куркино, частные детские сады в химках
Удобное расположение детского сада и школы раннего развития для детей, живущих в городе Химки, Новогорск, Зеленоград. Свой оборудованный и безопасный автобус забирает и отвозит детей по согласованному с каждым родителем маршруту.