Moscow Innovative Language Centre
Perfect language is the door to success !
НИЦ MILC
Разделы сайта, которые также могут заинтересовать вас:
тел. (495) 997-23-65
Москва, ул. Ландышевая, 14
СЗАО, район Куркино
MILC на Facebook
MILC В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
MILC ВКонтакте
MILC на Twitter
Яндекс.Метрика
MILC на Tumblr
MILC на Google+
MILC на Live Journal
Детский сад с носителями, Лингвистический детский сад, Языковой детский сад, Детский сад с английским, Билингвальный детский сад, Частный детский сад, Элитный детский сад, Частный детский сад Куркино, Английский детский сад, Детский сад с педагогами из Англии, английский детский сад куркино, двуязычный детский сад, частный детский сад планерная, частный детский сад химки, детский сад с изучением английского, частный детский сад английский, детский сад с английским уклоном, частные детские сады в куркино, частные детские сады в химках
Удобное расположение детского сада и школы раннего развития для детей, живущих в городе Химки, Новогорск, Зеленоград. Свой оборудованный и безопасный автобус забирает и отвозит детей по согласованному с каждым родителем маршруту.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НИЦ MILC
Уважаемые коллеги,
Данный раздел предназначен для Вас, так как здесь мы будем размещать информацию о нашей научно-исследовательской деятельности.
Вы знаете и, думаю, согласитесь, что изучение иностранного языка, как своего родного, невозможно без овладения языковой картиной мира носителей данного языка.  Целостным образом мира, в свою очередь, обладает только тот человек, для которого данный язык родной, т. е. носитель языка. Таким обраом, только педагог-носитель языка может транслировать свой образ мира ребенку, осваивающему иностранный язык, и помочь ему сформировать целостный бикультурный образ мира. Поэтому наши дети в детском саду познают язык не через парадигму родного языка, а путем параллельного формирования двух речевых систем, то есть бикультурного языкового сознания.

Цель нашей работы - постоянное совершенствование Билингвальной системы образования для увеличения уровня ее эффективности и целеноправленного развития и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Задачи исследований:
Комплексная психолого-педагогическая диагностика всех сфер развития детей, в т. ч.:
·Наблюдение за динамикой языковой способности на всех уровнях обучения
·Отслеживание и интенсификация внедрения культурологических аспектов обучения для формирования целостного бикультурного языкового образа мира каждого ребенка
·Идентификация возрастных психологических и лингвистических особенностей развития, в т. ч. метаязыковых компетенций.

В научно-исследовательской деятельности мы используем следующие методы:
·Ассоциативный эксперимент
·Наблюдение на идентификацию уровня металингвистической компетенции и формирование языковой картины мира, фиксация речевых инноваций, интерференции, переключаемости кодов, этимологических ошибок и лакун в речи на иностранном языке
·Метод воспроизведения динамической визуализации
·Диагностика на основе репродуцированного стихотворного и песенного материала
·А также использование речевых карт по изучению языковой способности на обоих языках.

Будем рады сотрудничеству!