Moscow Innovative Language Centre
Билль о правах личности
Perfect language is the door to success !

Москва, ул. Ландышевая, 14
СЗАО, район Куркино

тел. (495) 997-23-65

не дозвонились? Услышать вас поможет
Яндекс.Метрика
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
A. Вы имеете право:

Иногда ставить себя на первое место.
Просить помощи и эмоциональной поддержки.
Протестовать против обращения или против критики.
Иметь сове собственное мнение или убеждение.
Совершать ошибки пока не найдете правильный путь.
Предоставлять людям право самим решать свои проблемы.
Говорить "Спасибо", "Нет", "Спасибо нет".
Не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным.
Побыть одному (ой) даже если другим хочется вашего общества.
Иметь свои собственные чувства, какие угодно чувства, независимо от того понимают ли их окружающие.
Менять свои решения или изменять образ действия.
Добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

Б. Вы никогда не обязаны:

Быть безупречным на 100%.
Следовать за всеми.
Делать приятное неприятным людям.
Любить людей, приносящих Вам вред.
Извиняться за то, что Вы были самим собой.
Выбиваться из сил ради других.
Чувствовать виноватым себя за все свои желания.
Мириться с неприятной для Вас ситуацией.
Жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было.
Сохранять отношения ставшие оскорбительным.
Делать больше чем Вам позволяет время.
Делать что-то, что Вы на самом деле не можете делать.
Выполнять неразумные требования.
Отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется.
Нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения.
Отказываться от своего "Я" ради чего бы то ни было или кого бы то ни было.

При этом вы должны помнить, что
• Другие люди имеют те же права, что и вы
• Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества - или то, или другое
• Мнение, отличное от вашего, может быть верным
• Никто не обязан вести себя так, как того хочется вам
• Неприемлемый для вас образ жизни может быть нормой для кого-то другого
• Совет, основанный на чужом опыте, может уберечь вас от ошибок
• Ваше чувство вины может указывать на недопустимость вашего поведения
• Вы никому ничего не должны до тех пор, пока не взяли на себя обязательств
• Никакие правила не освобождают вас от ответственности за ваши поступки.

Детей учит то, что их окружает.

Если ребенка часто критиковать, он учится осуждать.
Если ребенку часто демонстрируют враждебность, он учится драться.
Если ребенка часто высмеивают, он учится быть робким.
Если ребенка часто унижают, он учится чувствовать себя виноватым.
Если к ребенку часто бывают снисходительными, он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривать, он учится быть уверенным в себе.
Если ребенка часто хвалят, он учится оценивать.
Если с ребенком обычно честны, но учится справедливости.
Если ребенок живет с чувством безопасности, он учится верить.
Если ребенка часто одобряют, он учится хорошо к себе относиться.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы, любви и чувствует себя нужным, он учится находить в этом мире любовь.






Кодекс поведения в конфликте
Дайте человеку "выпустить пар" и тем самым снизить напряженность. Человек в агрессивном состоянии переполнен отрицательными эмоциями и не в состоянии принимать самостоятельные решения. В этот момент лучше всего себя представить под колпаком.
Попробуйте от него спокойно обосновать претензии, изложить факты, не касаясь эмоций.
Сбивайте агрессию неожиданными приемами (попросите совета, сделайте комплимент и др.), т.е. необходимо переключить партнера в другое состояние, с отрицательной эмоции на положительную.
Не давайте отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах.
Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему, которая является препятствием.
Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. При этом нельзя искать виноватых и обходиться одним вариантом.
В любом случае дайте партнеру возможность сохранить свое лицо, не задевайте личное достоинство, оценку давайте только поступкам.
Отражайте смысл высказываний и претензий.
Держитесь позиции на равных, нельзя кричать, т.к. очень часто люди оказываясь в позиции "ребенка" склонны уступать, а потом конфликт разгорается с новой силой.
Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Это обезоруживает вашего партнера и вызывает чувство уважения.
Ничего не надо доказывать, т.к. в процессе доказательства человек отрицательно эмоционально настроен, воспринимает вас как врага и у него блокируется рациональная часть мозга.
Замолчите первым. Молчание поможет вам прекратить ссору, достигнуть эмоционального успокоения, снижения напряженности и погасить возбуждение партнера.
Не характеризуйте эмоциональное состояние оппонента.
Уходя, не хлопайте дверью.
Разговор необходимо вести, когда партнер остыл. Победит не тот, кто перекричит, а тот, кто сумеет заставить выдержать паузу.
Независимо от результата разрешения конфликта, старайтесь не разрушать отношения.
Рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учениками
При опросе слабоуспевающим ученикам желательно давать примерный план ответа; разрешать пользоваться планом, составленным дома; давать больше времени готовиться к ответу у доски; разрешать делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.
По возможности задавать ученикам наводящие вопросы, помогающие им последовательно излагать материал.
При опросе создавать ситуации успеха.
Периодически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
В ходе опроса и при анализе его результатов стараться обеспечивать атмосферу доброжелательности.
В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, поэтому необходимо чаще обращаться к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекать их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулировать вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам рекомендуется давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: при этом необходимо отмечать положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечать типичные затруднения в работе и указывать способы их устранения, оказывать помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.