Top.Mail.Ru

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В КУРКИНО MILC

Основная цель Билингвального детского сада MILC
– воспитание успешной, гармоничной, целеустремленной, открытой и всесторонне развитой личности с максимально широкими возможностями для реализации индивидуального потенциала. Обучение и воспитание детей по Билингвальной Системе Образования (БСО) MILC направлено на достижение этой цели, эта же задача в первую очередь стоит перед всей международной педагогической командой детского сада. Отметим, что подробно описанные ниже личностные качества, знания и навыки приобретаются ребенком к семи годам при условии обучения в Билингвальном детском саду MILC в течение пяти лет.
Задача педагогов
- не только и не столько дать конкретные знания, сколько сформировать у воспитанников набор качеств, которые в будущем дадут им конкурентные преимущества. Это лидерство, многозадачность, толерантность, высокая обучаемость, открытость новой информации, отсутствие стереотипов мышления. Мир стремительно меняется, знания и технологии устаревают на глазах, поэтому нынешним детям будет важно оставаться способными к обучению на протяжении всей жизни - именно к этому мы их и готовим.
Образовательная программа
Билингвального детского сада MILC уделяет огромное внимание практическому применению полученных знаний. После детального всестороннего изучения каждой темы дети совместно с русско- и англоговорящими педагогами готовятся к "защите проекта". В ходе защиты каждый ребенок имеет возможность показать, чему он научился, применить свои знания на практике, еще раз вспомнить нюансы изученной темы.
Учебный год делится на три семестра
Учебный год в частном детском саду в Куркино MILC делится на три семестра, каждый из них посвящен формированию у детей конкретных знаний, умений и навыков. Этот процесс детально отражается в Дневниках развития, которые выдаются в конце каждого семестра. Родители всегда информированы о том, что изучал их ребенок в тот или иной промежуток времени, насколько успешно освоил тот или иной навык. Кроме того, при помощи Дневников развития есть возможность отследить сферы, в которых способности и таланты ребенка формируются быстрее и легче всего, понять, какому направлению его развития следует уделить особенное внимание.
Общее развитие
Все без исключения выпускники Билингвального детского сада MILC обладают такими качествами и навыками:
  • Любознательный, активный.



    Ребенок интересуется окружающим миром, готов к экспериментам, задает взрослым сотни вопросов. И при этом он готов действовать самостоятельно, обращаясь за помощью лишь в тех случаях, когда она действительно нужна. Он с интересом относится к обучению, особенно к иностранным языкам и культуре.
  • Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
    В арсенале ребенка все вербальные и невербальные средства общения. Он умеет строить конструктивные диалоги, о чем-то договариваться, сотрудничать с другими детьми в каких-то сложных процессах, обменивать что-то свое на нужные ему предметы. Также выпускники легко приспосабливаются к ситуации и меняют в зависимости от нее стиль общения. У них хорошо развиты речь, память, воображение, мышление.
  • Эмоционально отзывчивый.



    Ребенок реагирует на эмоции других людей. Он переживает о сказочных персонажах, сочувствует им. Появляются эмоции при прослушивании музыки или при виде красивых картин, пейзажей и т. д. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, красоту природы.
  • Способность к обучению
    Для выпускников билингвального детского сада не составит труда работать по схемам, предоставленных взрослыми. Они умеют слушать, слышать и следовать инструкциям. Благодаря этому в будущем будет легче осваивать школьную программу.
  • Правильное физическое развитие
    У ребенка есть все навыки, необходимые для ухода за собой. Он с легкостью выполняет гигиенические процедуры и знает, что значит вести здоровый образ жизни. Кроме того, он хорошо развит физически и испытывает потребность в достаточном количестве движения.
  • Эмоциональное здоровье

    Выпускники доброжелательно и позитивно настроены по отношению друг к другу, ко взрослым и всему, что их окружает в целом.
Уровень образования
Как показывает практика, к выпуску воспитанники Билингвального детского сада MILC на порядок более развиты, чем их сверстники. Особенно сильно это заметно в вопросе владения иностранным языком. Дети умеют:

  • при необходимости легко переключиться на английский;
  • поддержать разговор;
  • попросить что-либо;
  • рассказать о возникшей проблеме;
  • выслушать и понять собеседника.
У выпускников нет психологического барьера, потому что английский для них становится вторым родным языком. Все благодаря тому, что они изучают его напрямую, общаясь с носителями, а не зазубривая правила.

Напомним, что хороший уровень знания английского — не основная цель Билингвальной Системы Образования. Это средство развития ребенка, обучения способности решать сразу несколько задач, логически мыслить. И всеми этими навыками он владеет на обоих языках, что очень пригодится в будущем, например, при поступлении в зарубежный ВУЗ, не так ли?

А теперь о том, что знают и умеют дети после выпуска.

  • Математика
    • Счет до 100 единицами и десятками.
    • Умение представить любое число как сумму двух других чисел.
    • Использование порядковых числительных.
    • Сравнение двух чисел с помощью знаков > и <.
    • Понимание, что такое четные и нечетные числа. Их перечисление в пределах 20.
    • Способность назвать соседние числа, кратные 10, например, для 20 это 30 и 10.
    • Умение складывать и вычитать одно- и двухсоставные числа.
    • Сортировка, описание и изображение различных геометрических фигур и тел.
  • Окружающий мир
    • Может назвать имя, фамилию, отчество, а также личные данные своих родителей. Рассказать, где и кем они работают.
    • Знает не только адрес и телефон, но и название города, страны, столицы.
    • С легкостью называет очередность времен года, время суток, дни недели и месяцы.
    • Различает животных, насекомых и птиц.
    • Знает и может описать природные явления.
    • Знает, как природа меняется в зависимости от времени года.
  • Речь
    • Может сравнить несколько отдельных предметов, определить, чем они похожи и отличаются.
    • Способен составить логически связный рассказ примерно из 6-7 предложений.
    • Рассказывает о личном опыте, о том, что произошло на улице, на празднике и т. д. Может не только рассказать о случившемся, но и проанализировать его.
    • Умеет менять слова так, чтобы получались новые.
    • С легкостью пересказывает небольшие рассказы своими словами.
    • Умеет отвечать на вопросы, касающиеся только что прочитанных произведений.
    • Может выразительно прочитать стихотворение, меняя в нужных местах интонацию.
    • Не ошибается в употреблении сложных форм каких-то знакомых слов.
    • Знает, что такое антонимы, и употребляет их в речи.
    • Умеет разгадывать загадки, понимает и знает, что такое образные выражения.
    • Может самостоятельно составить предложение по одной картинке или целый рассказ по нескольким.
  • Грамота
    • Пишет на русском языке печатными буквами.
    • Может посчитать, сколько в слове слогов.
    • Может определить количество звуков.
    • Знает, как найти звук в слове.
    • Легко может провести звуковой анализ.
    • Умеет находить ударные слоги и гласные в них, а также отмечать ударение специальным значком.
    • Различает гласные и согласные, в том числе мягкие и твердые.
    • Знает, как из слов составить предложение. Понимает, что слова должны идти в определенном порядке.
    • Описывает словами свои действия.
    • Задает вопросы на английском языке.
    • Умеет правильно вставлять в речь приветствия и другие знакомые всем фразы.
    • Может назвать абсолютно все буквы, прочитать их, назвать по буквам слова.
    • Читает с помощью педагога или без него.
    • Пишет небольшие слова и фразы.
    • Умеет правильно выразить свое желание. Знает, в какой последовательности идут буквы в алфавите.
    • Видит совершенные им самим ошибки, исправляет их. Определяет ошибки у других детей и помогает им.
    • Может понять, о чем идет речь в прочитанном тексте.
    • Участвует в разговорах, используя простые грамматические конструкции, например, Do you like.
    • Имеет свою точку зрения и может ею поделиться с окружающими. Умеет выражать эмоции.
  • Внимание
    • Может оставаться сосредоточенным на протяжении примерно трети часа.
    • Легко находит 10 отличий между двумя предметами.
    • Может глазами следить за 10 предметами.
    • Выполняет задания по образцам, предложенным педагогами.
    • Может со 100% точностью повторить узор или какое-либо движение.
    • Умеет находить одинаковые предметы.
  • Мышление
    • Сортирует предметы в группы по каким-то признакам.
    • Может выстроить предметы в логический ряд, например, по форме или размеру.
    • Способен найти тот предмет, который не имеет с другими ничего общего.
    • Понимает, что такое последовательность событий, составляет рассказы, глядя на картинки.
    • Решает подходящие по возрасту логические задачи.
    • Может сравнить между собой два предмета и определить, в чем они не похожи.
    • Умеет подбирать предметы, объединенные между собой чем-то общим.
  • Память
    • С легкостью запоминает около 10 слов или предметов из списка.
    • Легко запоминает стихотворения из 4 строк.
    • Может по памяти рассказать о своей жизни или о том, что его окружает.
    • Повторяет последовательность цифр (5-7), запоминая их или на слух, или зрительно.
    • Может запомнить, где расположены игрушки (до 10 штук) и назвать их местоположение по памяти.
  • Физическое развитие
    • Держит равновесие, идя по бревну или скамейке.
    • Бегает по пересеченной местности.
    • Прыгает то на одной, то на двух ногах.
    • Может перепрыгнуть через несколько предметов.
    • Хорошо бросает мяч, попадает в цель, например, в корзину.
    • Лазает по канату, лесенкам и шведской стенке.
    • В высоту может прыгнуть на 40 см, а в длину — на 80 см с места и на 1 м с разбега.
Made on
Tilda